Мобильные соц сети

Мобильные соц сети (2)

Мобильные соц сети (3)

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Установка Глонасс трекера в Казани

Разработка глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) началась в Советском Союзе в 1976 году. В 2009-м доступ к системе получили гражданские лица и организации. ГЛОНАСС отличается от американского аналога — NAVSTAR GPS — точностью позиционирования и качеством сигналов в северных широтах. В зону покрытия входят практически вся суша и значительная часть мирового океана. Одно из востребованных направлений — ГЛОНАСС мониторинг транспорта.

Особенности ГЛОНАСС-мониторинга

Контролирующий транспорт мониторинг представляет собой аппаратно-программный и контрольно-измерительный комплекс. В этот комплекс закладываются задачи по вычислению координат и измерению технических/технологических параметров. Полученные сведения передаются посредством сотовой связи (GPRS) на серверные платформы. Данные обрабатываются, хранятся продолжительное время и выводятся по запросу мобильного приложения или браузера. Владельцы автотранспорта для хранения и вывода информации могут использовать облачные сервисы или выделенные серверы. Последний вариант предпочтителен для большого по количеству машин автопарка (более 100). Информация, доступ к которой обеспечивается сторонними компаниями — владельцами серверного оборудования, представляется в виде графиков, таблиц, диаграмм, карт местности.

ГЛОНАСС мониторинг позволяет улучшать работу диспетчеров, исключать человеческий фактор. Установка ГЛОНАСС трекера решает вопросы безопасности грузо-, пассажироперевозок. Мониторинговая система отлично зарекомендовала себя в транспортной логистике.

Принцип работы и устройство ГЛОНАСС-трекера

В конструкцию спутникового терминала (трекера) входят основные элементы:

  • спутниковый приемник;
  • GSM-передатчик;
  • микроконтроллер;
  • блок внутренней памяти;
  • дополнительный источник питания;
  • антенно-фидерное устройство.

С помощью цифровых интерфейсов, аналоговых и дискретных входов к трекеру подключаются различные датчики, адаптеры. При установке трекера руководствуются важными параметрами:

  • количеством каналов;
  • точностью позиционирования;
  • диапазоном рабочих температур;
  • временем вычисления координат;
  • временем автономной работы;
  • размером памяти;
  • чувствительностью антенн;
  • возможностью удаленного обновления ПО, конфигурации.

Преимущества установки

Транспорт мониторинг позволяет:

  • контролировать передвижение, расход топлива, скоростной режим транспортных средств (ТС);
  • оптимизировать работу, маршруты, графики движения ТС;
  • автоматизировать учет ГСМ, рабочих часов сотрудников, моточасов оборудования;
  • автоматизировать заполнение путевых листов, подготовку отчетности;
  • соблюдать регламент ТО.

Установка трекера и дополнительного измерительного оборудования (датчиков уровня топлива) занимает не более 24 часов. Чтобы заказать услугу, необходимо обратиться в специализированный центр компании «ОБС» в Казани. Возможен выезд бригады специалистов. Преимущества обращения в фирму:

  • доступные цены;
  • гарантия на трекеры, монтажные работы;
  • поддержка технических специалистов;
  • интуитивно понятный интерфейс диспетчерского ПО.

Спутниковый мониторинг открывает перед каждым автовладельцем следующие возможности:

  • сокращение топливных издержек;
  • получение информативных отчетов;
  • интеграция с программами бухгалтерского учета, процессинговыми центрами, предоставляющими сведения о времени, объемах заправок;
  • выявление фактов недолива, слива топлива;
  • возможность контроля нескольких тысяч единиц техники.